Главная  /  Статьи  /  Пакеты с логотипом как эффективная реклама

Статьи

« Назад

Пакеты с логотипом как эффективная реклама  20.06.2017 12:29

Использование пакетов в сфере торговли набирает обороты, сложно найти более удобную упаковку. Минимальный вес, большой запас прочности, надежное хранение товаров различного назначения – их преимущества можно перечислять бесконечно. При этом пакеты с логотипами становятся отличным маркетинговым ходом, способным поднять имидж компании на новый уровень. Организации и производители, экономящие на упаковке свои товаров, постепенно уходят с рынка, так и оставаясь безымянными.

Пакеты с логотипом: как это работает

Обычный покупатель всегда отдает предпочтение качественной упаковке по нескольким причинам:

  • в фирменном пакете подарок выглядит солиднее;
  • покупки в торговом центре очень редко бывают запланированными, предложенная упаковка воспринимается с благодарностью, независимо от ее стоимости;
  • пакеты из целлюлозы вызывают больше доверия – современная мода на все с приставкой «эко» добралась и до этой сферы рынка.

Учитывая тягу нашего населения к глобальной экономии, сразу после использования пакеты редко утилизируются. Если изделие производится с учетом технических норм, отличается прочностью и качеством, оно неоднократно используются в бытовых условиях.

Именно в этот момент на арену выходит логотип, притаившийся на одной из сторон упаковки. Пакет превращается в буквальном смысле в рекламный носитель. Это не навязчивые баннеры в интернете, не объявления на уличном транспорте, которые безликие сами по себе, хоть и яркие. Это индивидуальное обращение к покупателю в первую очередь, а через него к потенциальным клиентам. Пользователь по умолчанию соглашается с правилами продавца, словно сообщая окружающим – я купил этот товар и доволен его качеством!

Неограниченные возможности полиграфии

Отпечаток логотипа на пакете может быть разным – красочным, едва заметным, занимать собой большую площадь или скромно прятаться в уголке. Главное, какие цели преследует владелец торговой марки. Разработка фирменного знака, с надписью и без, лучше доверить профессионалам. Они досконально изучат специфику компании и акцентируют внимание на самых важных аспектах ее деятельности. Логотип отображает посыл к покупателю, ту информацию, которая должна зацепить внимание и отпечататься в подсознании. И это все доступно благодаря использованию таких неприметных, на первый взгляд, изделий, как пакеты.