Печать на крафт-пакетах, преимущества крафт пакетов
Пакеты из коричневой крафт-бумаги - это новинка, которая стремительно отвоевывает свои позиции. Потребитель зачастую допускает ошибку, думая, что полиэтиленовый пакет выдерживает огромный вес, а бумажные аналоги ненадежны. Этот миф развеивают производители крафта, утверждая, что средняя плотность изделия составляет 80-110 г/кв.м. И это проверили на личном опыте миллионы покупателей по всему миру.
Особая технология обработки сульфатной целлюлозы позволяет получить на выходе длинноволокнистое полотно. Дно и стенки каждого изделия укрепляются несколькими слоями и «для верности» прошиваются. Качественно выполненный пакет может выдержать примерно 25-30 кг веса.
Основные преимущества изделий из крафта
- Экологичность – в таких пакетах можно транспортировать и хранить продукты питания, медикаменты и другие товары, к упаковке которых предъявляются особые требования. Их можно смело выбрасывать в мусорный бак, не боясь загрязнения окружающей среды. Природные микроорганизмы «работают» над разложением целлюлозы 1-2 года.
- Долговечность – использовать крафт-пакет можно не один раз, он не рвется, длительное время не теряет форму и первоначальный внешний вид.
- Все изделия из крафта имеют поры, они обеспечивают полноценный воздухообмен между продуктом и окружающей средой. Такой подход увеличивает срок хранения товара.
- Презентабельный внешний вид, благодаря чему такие пакеты используются в рекламе и для поднятия престижа компании.
Печать на пакетах – двигатель прогресса
Изделия из коричневой или белой бумаги сами по себе выглядят красиво и неординарно. Использование технологий печати позволяет получить дополнительный бонус – сделать бренд узнаваемым в широких массах. Нанесение печати с помощью краски не нанесет урон показателям экологичности изделия. В ней не содержаться токсины, а слой любой толщины остается на внешней поверхности пакета. Выбор способа печати (офсетная, шелкография, флексография) зависит от типа рисунка и дополнительных пожеланий заказчика. Логотип может быть любого размера, с надписями и без, однотонным или многоцветным. А что может быть лучшей рекламой бренда в период, когда потребители устали от навязчивой маркетинговой информации со стороны СМИ, интернета, уличной презентации (бигборды, наклейки на зданиях и транспорте)