Применение и виды крафт-пакетов
Крафт-пакеты – классика упаковочной продукции, которая становится все более популярной в нашей стране. Зарубежом уже давно отказались от вредных ПВХ пакетов, сроки их полного разложения достигают нескольких столетий. Говорить в этом случае о сохранении экологии не приходится.
Классификация крафт-пакетов по различным параметрам
По форме различают саше и изделия с прямоугольным упрочненным дном. Первые используются для фасовки сыпучих продуктов (чая, кофе, конфет) или товаров непродовольственного значения, они не отличаются большими размерами. Пакеты с прямоугольным дном – оптимальный вариант для супермаркетов, в них удобно носить продукты. Второй вариант отличается большей прочностью. В зависимости от сферы использования заказывают пакеты с ручками и без. Современные технологии не стоят на месте, предлагаю потребителю различные варианты:
- на поверхности пакета есть люверсы, сквозь которые продеваются ручки;
- вырубленные отверстия;
- без ручек вообще;
- с ручками из того же материала, что и пакет (используется метод приклеивания элементов).
Выбор своего варианта зависит от особенностей бизнеса – для заведений быстрого питания подойдут варианты без ручек, в них удобно фасовать еду на вынос; изделия с люверсами предназначены для переноски товаров с большим весом. В пакеты с вырубленными отверстиями не рекомендуется нагружать излишне тяжелые или габаритные товары.
Где используются крафт-пакеты
Общепитом сфера использования крафт-пакетов не ограничивается, промышленность, фармацевтика, индустрия красоты – это потенциальные клиенты производителей бумажных упаковок. Незаменимы такие пакеты в следующих областях:
- создание дизайнерских упаковок для подарков;
- для упаковки аксессуаров, одежды и обуви в бутиках;
- в строительстве – для фасовки сыпучих стройматериалов (цемент, бетон, песок) используются упрочненные мешки с полиэтиленовой прослойкой внутри;
- в рекламной сфере – для раздачи образцов продукции.
Печать логотипа может быть реализована на пакетах любого размера, главное, чтобы надпись и фирменный знак смотрелись уместно и гармонично. Также они должны быть на видном месте, иначе нанесение логотипа теряет всякий смысл. Пакеты могут быть не только коричневого оттенка во всех его вариациях, но и белого (применяется специальная технология в обход использования вредных красителей)